НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> WinAPI



Статьи
Клавиатурная снифалка на C++ [Рейтинг: 3839 Автор: Николай "GorluM" Андреев]
За английским словом keylogger (key - клавиша, log – вносить в журнал) скрывается не что иное, как клавиатурный шпион. Так можно назвать, например, программу hookdump. Она логирует все нажатия клавиатуры, фиксирует имена открытых окон. В общем, приносит людям немало пользы :). А теперь представь, что такую же утилиту ты напишешь сам. Конечно, она будет немного попроще, но висеть в памяти и записывать все нажатия клавиш в файл она сможет.

C/C++: Пишем процесс-менеджер [Рейтинг: 3785 Автор: Николай "G" Андреев]
Мы научимся не только перечислять и выводить на экран все запущенные на данный момент процессы, но и по-разному манипулировать ими. Научимся "завершать задачу", менять приоритет процесса, его свойства и получать о нем любую информацию. Все эти навыки могут очень пригодиться при написании программ под windows.

Процессы в Windows [Рейтинг: 3745 Автор: TN]
Хотя на первый взгляд кажется, что программа и процесс понятия практически одинаковые, они фундаментально отличаются друг от друга. Программа представляет собой статический набор команд, а процесс это набор ресурсов и данных, использующихся при выполнении программы. Процесс в Windows состоит из следующих компонентов...

Создание сервисов для Windows NT [Рейтинг: 3687 Автор: Трубецкой Алексей]
Код, описанный в этой статье, работает только в Windows NT / 2000 / XP, поскольку Windows 98 не поддерживает работу с сервисами.

Советы по Windows [Рейтинг: 3305 Автор: Гром]
Работа в Windows в среде VC++ 6.0

Советы по Windows (часть 2) [Рейтинг: 2931 Автор: Гром]
Продолжение советов по программированию в среде VC++ 6.0

Обработка ошибок функций [Рейтинг: 2994 Автор: Гром]
Работа с ошибками в Win32

Объекты ядра. (часть 1) [Рейтинг: 3237 Автор: Гром]
Описание объектов ядра. Кратко.

Объекты ядра (часть 2). [Рейтинг: 2889 Автор: Гром]
Продолжение про объект ядра.

Объекты ядра. (часть 3) совместное использование. [Рейтинг: 2773 Автор: Гром]
Методы совметного использования объектов ядра. Окончание.

Показать:  1-10 11-20 21-26

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.