|
Описание категории |
|
|
|
Статьи |
|
|
OpenGL (часть 1) [Рейтинг: 4216 Автор: roma_k] Азы программирования под библиотекой OpenGL
OpenGL (часть 2) [Рейтинг: 3443 Автор: roma_k] Продолжение курса OpenGL
OpenGL (часть 3) [Рейтинг: 3319 Автор: roma_k] Вывод примитивов на экран
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты [Рейтинг: 4831 Автор: n/a] Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней ...
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi [Рейтинг: 4098 Автор: n/a] OpenGL (Open Graphics Library) – популярная библиотека для работы с 3D графикой. Стандарт OpenGL появился в 1992 году благодаря компании Silicon Graphics и сейчас переживает годы своего самого бурного развития.
Введение в OpenGL [Рейтинг: 3220 Автор: n/a] OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
Графическая библиотека OpenGL [Рейтинг: 3746 Автор: Юрий Баяковский] Учебное пособие по OpenGL.
|
Совершить покупку |
|
|
|
|
|
|