НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> Sockets



Статьи
Основы HTTP на примере Delphi [Рейтинг: 4112 Автор: n/a]
Основы HTTP на примере Delphi.

Программирование сокетов в Delphi с использованием Windows Socket API [Рейтинг: 5121 Автор: n/a]
Сегодня уже никому не надо рассказывать, что такое компьютерные сети, - сети прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас многие программисты занимаются разработкой приложений, которые физически расположены на разных компьютерах и взаимодействуют друг с другом посредством сетей.

Работа с WinSock в Delphi [Рейтинг: 4386 Автор: n/a]
Наверное, все, кто хотя бы немного работал с Delphi, сталкивались с компонентами закладки Internet, а именно с TServerSocket и TClientSocket. Эти два невизуальных компонента очень просты в использовании и вполне пригодны для выполнения стандартных задач. Но что делать, если мы хотим написать приложение малого размера или нам необходим больший контроль над сокетом, чем дают стандартные компоненты?

Программирование сокетов [Рейтинг: 4591 Автор: n/a]
Для обеспечения сетевых коммуникаций используются сокеты. Сокет это конечная точка сетевых коммуникаций...

Использование Winsock контрола [Рейтинг: 3717 Автор: n/a]
Этот текст является вольным переводом из MSDN и демонстрирует возможности обмена данными по сети при помощи компонента Winsock. Кое-что дополнено и исправлена одна ошибка из сэмпла MSDN из-за которой передача шла только в одну сторону. Использование компонента Winsock Компонент WinSock позволяет соединиться с удаленной машиной и обменяться с ней данными, используя UDP...

Передача сокетов между процессами в C++ [Рейтинг: 3286 Автор: n/a]
Для того, чтобы передать сокет от одного процесса другому, можно воспользоваться функцией WSADuplicateSocket() из Winsock 2...

Использование Winsock контрола [Рейтинг: 3603 Автор: n/a]
Этот текст является вольным переводом из MSDN и демонстрирует возможности обмена данными по сети при помощи компонента Winsock.

Вычисление IP адресов через SNMP или как получить доступ к таблице маршрутизации [Рейтинг: 3451 Автор: Stas Khirman и Raz Galili]
Все мы когда-то начинали программирование в сети с простой операции определения IP адреса, принадлежащему нашему компьютеру. Задав такой вопрос в форуме, мы обычно получали очень короткий ответ: Используй gethostbyname() для "localhost". Всё это конечно хорошо, но в большинстве случаев этого недостаточно. Прежде всего, эта функция дает Вам только IP адрес, но не дает никакой другой информации, в то время как иногда бывает полезно узнать маску подсети. Так же бывает ситуация, когда на компьютере установлено более одного сетевого устройства (другие сетевые карты, модемы), которые имеют собственные IP адреса...

Передача сокетов между процессами в C++ [Рейтинг: 3118 Автор: Warren Young и Frank Schmied]
Для того, чтобы передать сокет от одного процесса другому, можно воспользоваться функцией WSADuplicateSocket() из Winsock 2. Изначально в часто задаваемых вопросах (FAQ) эту проблему решали следующим способом...

Пример простейшего сниффера для W2K/XP [Рейтинг: 3758 Автор: n/a]
Пример простейшего сниффера для W2K/XP. Суть этого сниффера заключается в том, что используются сокеты второй версии и созданный сокет переводится в режим promiscuous (прослушивания).

Показать:  1-10 11-12

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.