НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ



Описание категории
Главная -> Статьи -> Программирование игр



Статьи
Direct3D vs OpenGL: Что Выбрать. Часть 1. [Рейтинг: 3273 Автор: Alex Salo]
При написании статьи я старался, как только мог избегать различного рода ошибок. Но, если вы все-таки найдете незначительные ошибки, прошу прощение. Все факты в этой статье подтверждены надежными источниками. Также, прошу понимать, что эта статья написана для новичков, которые еще не уверены, с чего начать программировать графику, и поэтому я придерживался нейтральной стороны по отношению к двум АПИ (D3D и OGL). (АПИ, от англ. API- application programming interface- прим. перев.).

Реальность - Motion Blur [Рейтинг: 2512 Автор: Alex Salo]
Эффект размытости изображения при движении- это еще один прием созданный для того, чтобы сделать игры более реалистичными. Фактически, с улучшением аппаратного обеспечения, люди ожидают от игр все большей схожести с реальной жизнью. В этом, так называемом "реальном мире", объекты кажутся смазанными (размытыми), когда они движутся с огромными скоростями. Этот эффект общеизвестен, как размытость изображения при движении (РИПД), и он может прибавить огромное количество реализма любому 3-х мерному игровому движку. Теоретически, РИПД очень простой...

Начинаем писать игры [Рейтинг: 4032 Автор: Alex Salo]
В этой статье я бы хотел рассказать о том, какой язык выбрать и под какую платформу (ОС) писать игры...

Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) [Рейтинг: 3066 Автор: n/a]
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...

Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I) [Рейтинг: 4120 Автор: n/a]
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]



Великолепный век
В холодное время года в киеве все юольшую популярность приобретают регланы и толстовки Fruit of the Loom.



Rambler's Top100 Service

Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2017 All rights reserved.