Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты [Рейтинг: 4858 Автор: n/a] Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней ...
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. [Рейтинг: 3391 Автор: n/a] В этой статье я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы. Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать.
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi [Рейтинг: 4128 Автор: n/a] OpenGL (Open Graphics Library) – популярная библиотека для работы с 3D графикой. Стандарт OpenGL появился в 1992 году благодаря компании Silicon Graphics и сейчас переживает годы своего самого бурного развития.
Создание в Delphi непрямоугольной формы с картинкой [Рейтинг: 2763 Автор: n/a] Иногда для получения визуального эффекта хочется в обыкновенную программу на Delphi добавить Form, которая бы имела очертания, совпадающие с картинкой (произвольной формы). Основная проблема в этом случае связана...