НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> Visual C++ (Microsoft)



Статьи
Работа с библиотеками динамической компоновки (DLL) [Рейтинг: 4218 Автор: n/a]
С самого рождения (или чуть позже) операционная система Windows использовала библиотеки динамической компоновки DLL (Dynamic Link Library), в которых содержались реализации наиболее часто применяемых функций. Наследники Windows - NT и Windows 95, а также OS/2 - тоже зависят от библиотек DLL в плане обеспечения значительной части их функциональных возможностей.

Оформление класса в виде COM объекта в C++ [Рейтинг: 3687 Автор: n/a]
Оформление класса в виде COM объекта. Допустим у вас есть некоторое приложение, написанное на C++(VC++ если быть корректным). Как оно у вас появилось не суть важно, может быть это ваша старая разработка, может быть вы решили сначала отладить предметную часть. Важно то что вы горите желанием вынести часть классов в объектные модули и оформить их в виде ActiveX, COM и ATL объект ...

Создание COM компонента на Visual C++ [Рейтинг: 3975 Автор: n/a]
В этой статье я хотел бы описать создание простенького COM компонента на Visual C++, он, в принципе, ничего полезного делать не будет, он просто послужит моделью для создания COM'ов, которые будут более функциональными.

Реализация стиля Office XP [Рейтинг: 3941 Автор: n/a]
Недавно я пытался найти в сети ToolBar-элемент в стиле Office XP. Поиски мои не увенчались успехом - все элементы были либо сложны в встраивании в проект, либо платны. Тогда я принял отчаянные меры - написал сам...

Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 [Рейтинг: 3287 Автор: n/a]
Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6...

Драйвер с нуля [Рейтинг: 5265 Автор: artem]
...И вот вчера я, наконец-то, сдал работающий драйвер и решил написать эту небольшую статью, для того чтобы как-то систематизировать то, что я узнал и, чтобы когда мне снова придется взяться за драйвер, было от чего отталкиваться...

Расширения программ MS Office [Рейтинг: 3447 Автор: Сергей Выдров]
Статья о расширении функциональности приложений MS Office с помощью дополнений (add-ins). Рассматривается создание таких дополнений на C++.

Файлы в MFC (работа с классом CFile) [Рейтинг: 3585 Автор: n/a]
В данной статье рассказывается как открывать и закрывать файлы, а так же как считывать и записывать в них данные. Класс CFile обеспечивает основные бинарные оперции с файлами. Классы CStdioFile, CMemFile наследованы от CFile и используются для более специфической работы с файлами.

Как обнаружить утечку памяти [Рейтинг: 3539 Автор: n/a]
При разработке больших приложений, оперирующих большими объемами информации на первое место при отладке встает проблема обнаружения неправильного распределения памяти. Суть проблемы состоит в том, что если мы выделили участок памяти, а затем освободили не весь выделенный объем...

Создание и использование DLL (Microsoft Visual C++) [Рейтинг: 5284 Автор: n/a]
Создать DLL намного легче, чем вы думаете. Библиотеки DLL очень полезны, если вы программируете под Windows. В этих библиотеках обычно хранят часто используемые подпрограммы...

Поиск потерянных блоков памяти с помощью ascLib [Рейтинг: 2599 Автор: Михайлов С.]
Потери памяти возникают чаще всего из-за неосвобождения занятой памяти после завершения ее использования. Чаще всего это случается из-за небрежностипрограммиста. Есть разные способы поиска таких утечек. Один из них - с помощью библиотеки ascLib - описан в этой статье.

Обнаружение и локализация утечек памяти [Рейтинг: 3171 Автор: Эдвард Райт]
Статья посвящена проблеме, которая постоянно преследует программистов на C/C++, - обнаружению и локализации утечек памяти. Автор демонстрирует применение средств библиотеки времени выполнения (CTR), поставляемой с Visual C++, с помощью которых утечки памяти можно устранить гораздо быстрее и проще, чем методом "пристального взгляда".

Как пережить release-версию [Рейтинг: 2935 Автор: Dr. Joseph M. Newcomer]
Статья посвящена проблемам перехода с Debug-версии на Release-версию. Рассматриваютсятипичные ошибки, которые могут не проявляться в отладочной версии, но проявляются в финальной.Обсуждается вопрос "ошибок компилятора" и вопросы необходимости оптимизации и ее побочные эффекты.В последней редакции добавлен раздел посвященный проблеме совместимости динамических библиотек.

Свойства в С++ [Рейтинг: 2629 Автор: Денис Майдыковский]
В этой статье автор рассматривает различные способы реализации свойств встиле Visual Basic на C++. Некоторые способы специфичны для Visual C++,тогда как другие годятся для применения в любой программе, написанной наязыке C++.

Директива #import [Рейтинг: 2693 Автор: Игорь Ткачёв]
В данной статье приводится объяснение работы директивы #import компилятора Visual C++ и даны примеры её использования с MS Word, MS Excel, ADO DB и ActiveX Control.

Поиск в MSDN [Рейтинг: 3004 Автор: Александр Шаргин]
В статье приводятся рекомендации, которые помогут вам быстрее находить нужную информацию в MSDN.

Заключение [Рейтинг: 2513 Автор: Александр Шаргин]
Временами можно услышать, что отладчик, например, Delphi, превосходит отладчик VC++ по возможностям. Но отладчика Visual C++ более чем достаточно для отладки любой степени сложности. Реализованные в нём возможности глубоко продуманы и качественно выполнены. Поэтому, когда дело доходит до практики, о...

Что нового? Отладчик Visual Studio 7.0 [Рейтинг: 2657 Автор: Александр Шаргин]
На момент написания этой статьи финальная версия Visual Studio 7.0 ещё не была мне доступна. Поэтому описывать новый отладчик в деталях я не буду. Но рассказать о его новых возможностях, безусловно, стоит. Этот рассказ основывается на возможностях Visual Studio 7.0 Beta 2.

Поиск ошибок при работе с памятью [Рейтинг: 2472 Автор: Александр Шаргин]
Ошибки при работе с памятью принадлежат к числу самых распространённых ошибок, с которыми приходится сталкиваться программисту на языке C++. Поэтому в Visual C++ включено специальное средство для поиска ошибок подобного рода – отладочная библиотека времени выполнения (Debug CRT, DCRT). Она включает ...

Удалённая отладка [Рейтинг: 2334 Автор: Александр Шаргин]
Иногда возникают ситуации, когда окно отладчика мешает отлаживать программу. Например, это относится к отладке кода рисования и кода активации окна. В случае с рисованием иногда удаётся решить проблему, расположив окна приложения и отладчика так, чтобы они не перекрывались. Но если отлаживается полн...

Отладка DLL [Рейтинг: 2964 Автор: Александр Шаргин]
Хотя в виде DLL реализуются самые различные объекты, существует 2 общих принципа отладки, применимых ко всем разновидностям DLL.

Отладка приложений [Рейтинг: 2375 Автор: Александр Шаргин]
В этом разделе мы перейдём от теории к практике и рассмотрим некоторые аспекты отладки приложений.

Возможности встроенного отладчика Visual C++ [Рейтинг: 2720 Автор: Александр Шаргин]
Встроенный отладчик Visual C++ – это мощный и удобный инструмент, оказывающий неоценимую помощь в процессе поиска и устранения ошибок в программе. Прежде чем изучать конкретные техники отладки, необходимо ознакомиться с его возможностями.

Введение [Рейтинг: 2349 Автор: Александр Шаргин]
Для программиста умение быстро искать ошибки в своих программах не просто важно – для него это скорее вопрос выживания. Было время, когда самым эффективным способом отладки был "метод пристального взгляда", когда программист просто просматривал тексты своей программы, "проигрывал" её в уме и пытался...

Отладка в среде Visual C++ [Рейтинг: 2737 Автор: Александр Шаргин]
Статья содержит подробное описание различных аспектов отладки в среде Visual C++ - возможности встроенного отладчика, отладку различных приложений и DLL, удалённую отладку и поиск ошибок в работе с памятью.

Перехват данных Internet Explorer [Рейтинг: 2869 Автор: n/a]
Чтобы определить какие данные Internet Explorer посылает и принимает при нажатиии на кнопку отправки формы, достаточно создать программу, имитирующую эти действия. Но к счастью, IE использует WININET.DLL - системную Win32R DLL, которая обеспечивает высокоуровневый доступ к протокола HTTP, FTP, и Gopher, освобождая Вас от необходимости программирования сокетов WindowsR...

Вычисление IP адресов через SNMP или как получить доступ к таблице маршрутизации [Рейтинг: 3458 Автор: Stas Khirman и Raz Galili]
Все мы когда-то начинали программирование в сети с простой операции определения IP адреса, принадлежащему нашему компьютеру. Задав такой вопрос в форуме, мы обычно получали очень короткий ответ: Используй gethostbyname() для "localhost". Всё это конечно хорошо, но в большинстве случаев этого недостаточно. Прежде всего, эта функция дает Вам только IP адрес, но не дает никакой другой информации, в то время как иногда бывает полезно узнать маску подсети. Так же бывает ситуация, когда на компьютере установлено более одного сетевого устройства (другие сетевые карты, модемы), которые имеют собственные IP адреса...

Передача сокетов между процессами в C++ [Рейтинг: 3124 Автор: Warren Young и Frank Schmied]
Для того, чтобы передать сокет от одного процесса другому, можно воспользоваться функцией WSADuplicateSocket() из Winsock 2. Изначально в часто задаваемых вопросах (FAQ) эту проблему решали следующим способом...

Написание Plugin'ов для Internet Explorer [Рейтинг: 2925 Автор: Борис Гулай]
Всем памятны обвинения в адрес Microsoft в том, что включение браузера Internet Explorer в состав операционной системы Windows недопустимо. Ответом корпорации было то, что браузер является неотъемлемой частью системы. Теперь мы можем сказать даже больше – Internet Explorer как единое приложение не существует. Это набор компонентов, которые собираются в единое целое только при запуске приложения. Сейчас мы попробуем включить в этот стройный ряд компонентов свой, чтобы он тоже стал неотъемлемой частью, ну если не операционной системы, то конкретной копии браузера точно.

Пример простейшего сниффера для W2K/XP [Рейтинг: 3766 Автор: n/a]
Пример простейшего сниффера для W2K/XP. Суть этого сниффера заключается в том, что используются сокеты второй версии и созданный сокет переводится в режим promiscuous (прослушивания).

Технологии ActiveX [Рейтинг: 3665 Автор: n/a]
ActiveX - технология Microsoft, предназначенная для написания сетевых приложений. Она предоставляет программистам наборы стандартных библиотек, значительно облегчающих процесс кодирования...

Создание простого приложения с плагинами [Рейтинг: 2854 Автор: Покрашенко Александр]
В этой статье описываются принципы и решения, применяемые при проектировании приложений, которые будут использовать внешние, динамически подключаемые, модули. Эта статья более ориентирована на тех, кто хочет использовать механизмы подключения/отключения функциональности приложения, наподобии механизма Aobe Photoshop или Far, а не просто многократного использования кода в разных приложениях.

Особенности многозадачности в среде Windows 95 [Рейтинг: 2381 Автор: Д. Ю. Кривозубов]
Если вы собираетесь реализовывать многозадачность в среде Windows 95, этот материал для вас. Знание некоторых тонкостей, не отраженных в документации, поможет создать высокоэффективные и надежные программы...

Интеграция COM-компонентов [Рейтинг: 2757 Автор: n/a]
Несмотря на то, что существует достаточно много информации о программировании с использованием COM, найти четкое описание инструкций по внедрению COM-компонентов в код C++ все же непросто. В действительности большинство документов посвящено разработке компонентов, а не их использованию. В этой статье мы расскажем, как быстро и без лишних затрат использовать готовые компоненты с использованием стандартных возможностей MFC и компилятора Visual C++: директивы #import.

Класс CTime [Рейтинг: 2627 Автор: n/a]
Объект CTime представляет абсолютное время и дату. Класс CTime объединяет тип данных ANSI time_t и ассоциированные run-time функции (функции периода выполнения), включая способность конвертировать из и в Григорианскую дату и 24-часовое время...

Программирование для окон [Рейтинг: 2889 Автор: n/a]
Вам еще не надоело создавать консольные приложения? Я так и знал: Ну что ж, тогда я не зря старался при написании данного материала, который обязан пролить свет на программирование в среде Windows, и научить вас создавать полноценные оконные приложения, в зависть вашему соседу, который еще этого не умеет.

Как самому сделать plug-in к FAR на Visual C++: шаг за шагом [Рейтинг: 2496 Автор: n/a]
Трудно найти человека, которые не знает или не использует Far - IMHO лучший клон NC для Windows. Кроме того, что это просто очень хороший файл менеджер, к нему есть огромное количество plug-in модулей. Plug-in модуль это DLL-файл, который вместо стандартных Windows функций по работе с монитором, клавиатурой и т.д. обращается к функциям Far-а. Far поддерживает весь набор функций для работы в текстовом режиме. Установка plug-in модуля происходит предельно просто - DLL файл и файлы данных копируются в каталог в каталоге Far\Plugins и Far перезапускается...

Создание VxD на Visual C++ без ассемблерных модулей [Рейтинг: 2686 Автор: Евгений Музыченко]
Виртуальные драйверы устройств (VxD) в Windows во многих случаях являются единственным «честным» способом обхода ограничений, установленных системой для приложений Win32: невозможности прямого доступа к портам ввода-вывода и служебной памяти, эффективной обработки аппаратных прерываний, использования сервисных функций существующих VxD и т.п. Кроме того, без VxD не обходится практически ни один полноценный драйвер физического или виртуального устройства.

Использование NuMega DriverStudio для написания WDM-драйверов [Рейтинг: 2765 Автор: Александр Тарво]
Драйверы устройств, как правило, - наиболее критичная часть программного обеспечения компьютеров. По иронии судьбы, это также и наиболее скрытая часть системы и программного обеспечения. Драйверы устройств системы Windows фирмы Microsoft не являются исключением. Наоборот, если в UNIX можно взять исходники ядра и помотреть, как там пишутся драйвера, то в Windows это вряд ли будет возможным.

Основы разработки прикладных виртуальных драйверов [Рейтинг: 2488 Автор: К.Г.Финогенов]
...виртуальные драйверы служат прежде всего для виртуализации аппаратуры, то есть для предоставления одновременно выполняемым задачам возможности совместного использования устройств компьютера. Измерительная или управляющая аппаратура, подключаемая к компьютеру с целью создания автоматизированной установки, вряд ли будет эксплуатироваться в многозадачном режиме, однако использование для ее управления виртуального драйвера может заметно сократить программные издержки и уменьшить время отклика.

Разработка DLL-модулей расширения MFC на языке Visual C++ [Рейтинг: 2492 Автор: n/a]
Квалифицированные специалисты, занимающиеся подготовкой программ для Windows, постепенно отказываются от применения инструментального комплекта SDK Windows и переходят к современным средам разработки для этой ОС, которые обеспечивают более высокую степень абстрагирования от действующих на низком уровне встроенных механизмов этой системы. В результате таких перемен в выигрышной ситуации оказался язык Microsoft Visual C++, в котором основой для объектно-ориентированного представления Windows API служит библиотека базовых классов MFC (Microsoft Foundation Classes).

Win32 API FAQ [Рейтинг: 3226 Автор: n/a]
Win32 API FAQ.Практически все опробовано под MSVC4.2 и WindowsNT4.0+SP4+IE4.

Получение хистори из Internet Explorer [Рейтинг: 2500 Автор: n/a]
Программа позволяет получить все адреса, по которым пользователь ходил в интернете. Основная задача примера, это продемонстрировать одну из возможностей работы с Internet Explorer-ом.

Задача Майхилла для Microsoft Visual C++ [Рейтинг: 2760 Автор: n/a]
Задача Майхилла - еще один пример решения нетривиальных проблем создания сложных систем. Справившись с ней, мы научимся организовывать взаимодействие параллельно работающих компонентов сложных программных комплексов в жестких условиях.

График функции в 3D [Рейтинг: 2823 Автор: Alexander Chernosvitov]
График функции в 3D.

3D Ландшафт, DirectX, исходник [MSVC] [Рейтинг: 3879 Автор: n/a]
3D Ландшафт, DirectX, исходник [MSVC].

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.