НА ГЛАВНУЮ ССЫЛКИ РАБОТА КОНТАКТЫ



Подробная информация о статье

679. Программирование математических приложений

В статье рассматриваются основные аспекты программирования пользовательских математических приложений. Описаны общие принципы и приближенный алгоритм действий по распознаванию формулы, построению 3D графиков и нахождению производной формулы.

Дата добавления: 04 мая 2004
Раздел: Алгоритмы
Автор: n/a
Источник: Мастера DELPHI
Рейтинг: 2989
Открыть в этом окне
Открыть в новом окне


Последние статьи раздела Алгоритмы:
Правильность Расположения Скобок
Двоичные деревья поиска
Заметки о рекурсии
Программирование математических приложений
Расставляем ферзей на шахматной доске

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]



Пенобетон, ютонг газобетон цена, строительство из газобетона, из газобетона под ключ цены.



Rambler's Top100 Service

Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2018 All rights reserved.