НА ГЛАВНУЮ ССЫЛКИ РАБОТА КОНТАКТЫ



Подробная информация о статье

767. Реальность - Motion Blur

Эффект размытости изображения при движении- это еще один прием созданный для того, чтобы сделать игры более реалистичными. Фактически, с улучшением аппаратного обеспечения, люди ожидают от игр все большей схожести с реальной жизнью. В этом, так называемом "реальном мире", объекты кажутся смазанными (размытыми), когда они движутся с огромными скоростями. Этот эффект общеизвестен, как размытость изображения при движении (РИПД), и он может прибавить огромное количество реализма любому 3-х мерному игровому движку. Теоретически, РИПД очень простой...

Дата добавления: 09 июня 2004
Раздел: Программирование игр
Автор: Alex Salo
Источник: GameDev
Рейтинг: 2530
Открыть в этом окне
Открыть в новом окне


Последние статьи раздела Программирование игр:
Direct3D vs OpenGL: Что Выбрать. Часть 1.
Реальность - Motion Blur
Начинаем писать игры
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]






Rambler's Top100 Service

Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2018 All rights reserved.