Direct3D vs OpenGL: Что Выбрать. Часть 1. [Рейтинг: 4280 Автор: Alex Salo] При написании статьи я старался, как только мог избегать различного рода ошибок. Но, если вы все-таки найдете незначительные ошибки, прошу прощение. Все факты в этой статье подтверждены надежными источниками. Также, прошу понимать, что эта статья написана для новичков, которые еще не уверены, с чего начать программировать графику, и поэтому я придерживался нейтральной стороны по отношению к двум АПИ (D3D и OGL). (АПИ, от англ. API- application programming interface- прим. перев.).
Реальность - Motion Blur [Рейтинг: 3462 Автор: Alex Salo] Эффект размытости изображения при движении- это еще один прием созданный для того, чтобы сделать игры более реалистичными. Фактически, с улучшением аппаратного обеспечения, люди ожидают от игр все большей схожести с реальной жизнью. В этом, так называемом "реальном мире", объекты кажутся смазанными (размытыми), когда они движутся с огромными скоростями. Этот эффект общеизвестен, как размытость изображения при движении (РИПД), и он может прибавить огромное количество реализма любому 3-х мерному игровому движку. Теоретически, РИПД очень простой...
Начинаем писать игры [Рейтинг: 5048 Автор: Alex Salo] В этой статье я бы хотел рассказать о том, какой язык выбрать и под какую платформу (ОС) писать игры...
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) [Рейтинг: 4321 Автор: n/a] Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I) [Рейтинг: 5285 Автор: n/a] После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...
|
Совершить покупку |
|
|
|