НА ГЛАВНУЮ ССЫЛКИ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Подробная информация о статье

371. Моделирование иерархических объектов

Многим структурам и объектам свойственна иерархичность. За примерами далеко ходить не надо. Почти все объекты состоят из частей, которые, в свою очередь, могут состоять из более мелких деталей. Общественные структуры, как правило, отражают жесткую иерархическую модель подчинения, сходящуюся к ...

Дата добавления: 22 февраля 2004
Раздел: Алгоритмы
Автор: Сергей Виноградов
Источник: RSDN
Рейтинг: 2504
Открыть в этом окне
Открыть в новом окне


Последние статьи раздела Алгоритмы:
Правильность Расположения Скобок
Двоичные деревья поиска
Заметки о рекурсии
Программирование математических приложений
Расставляем ферзей на шахматной доске

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.