НА ГЛАВНУЮ
ССЫЛКИ
РАБОТА
КОНТАКТЫ
Подробная информация о статье
372.
BSP деревья
Эта статья объясняет как BSP деревья (binary space partition, двоичное деление пространства) могут быть использованы частью алгоритмов прорисовки для удаления односторонних поверхностей, частичной z-сортировки, удаления невидимых частей.
Дата добавления: 22 февраля 2004
Раздел:
Алгоритмы
Автор: Роман Акопов
Источник:
RSDN
Рейтинг: 2822
Открыть в этом окне
Открыть в новом окне
Последние статьи раздела
Алгоритмы
:
Правильность Расположения Скобок
Двоичные деревья поиска
Заметки о рекурсии
Программирование математических приложений
Расставляем ферзей на шахматной доске
Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl
Статьи по разделам
.NET
[34]
Access
[8]
ActiveX
[4]
ADO
[9]
ASP (ASP .NET)
[37]
Assembler
[16]
BDE
[16]
C#
[23]
C++ Builder (Borland)
[24]
C/C++
[53]
CGI
[3]
COM
[34]
dBASE, DBF
[7]
Delphi
[213]
DirectX
[9]
FoxPro (Visual FoxPro)
[1]
Interbase
[12]
Java/JavaScript
[22]
Kylix
[17]
MSSQL
[4]
MySQL
[13]
OLE
[2]
OpenGL
[7]
Oracle
[7]
Pascal
[8]
Perl
[25]
PHP
[82]
Python
[6]
Sockets
[12]
SQL
[17]
Visual Basic (Microsoft)
[57]
Visual C++ (Microsoft)
[46]
WinAPI
[26]
XML
[12]
Алгоритмы
[41]
Базы данных
[105]
Видео
[26]
Интернет-технологии
[55]
Интерфейс
[10]
Интерфейс пользователя
[33]
Криптография
[9]
Объектно - ориентированное программирование
[8]
Программирование игр
[5]
Проектирование
[3]
Работа с периферией
[2]
Работа со звуком
[7]
Besthosting.ua
предоставляет хостинг этому сайту.
Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.